Сверху под шапкой
+7 (800) 350-51-32
Войти
119002, Москва г, Калошин пер, дом 4, строение 1,этаж 1, помещение I-Кз
Mip-expert.ru
⚡️ Суды ⚡️
Услуги
Эксперты
Кейсы и статьи
Компания
  • О компании
  • Эксперты
  • Реквизиты
  • Клиенты
  • Отзывы клиентов
Контакты
ИПК
Мероприятия
Курсы для HR
    Mip-expert.ru
    ⚡️ Суды ⚡️
    Услуги
    Эксперты
    Кейсы и статьи
    Компания
    • О компании
    • Эксперты
    • Реквизиты
    • Клиенты
    • Отзывы клиентов
    Контакты
    ИПК
    Мероприятия
    Курсы для HR
      Информация
      • ⚡️ Суды ⚡️
      • Услуги
      • Эксперты
      • Кейсы и статьи
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Эксперты
        • Реквизиты
        • Клиенты
        • Отзывы клиентов
      • Контакты
      • ИПК
      • Мероприятия
      • Курсы для HR
      • Мой кабинет
      • +7 (800) 350-51-32
      119002, Москва г, Калошин пер, дом 4, строение 1,этаж 1, помещение I-Кз
      mip@mip-expert.ru

      Информация

      • Главная
      • Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Подписывайтесь на новости:
      Компания
      О компании
      Эксперты
      Реквизиты
      Клиенты
      Отзывы клиентов
      Услуги
      Консультант по трудовому праву 24/7
      Профстандарты: отчетные документы
      Кадровый аудит
      Аудит охраны труда
      Аудит оплаты труда
      Наши контакты

      +7 (800) 350-51-32
      Будни: с 9:00 до 18:00
      119002, Москва г, Калошин пер, дом 4, строение 1,этаж 1, помещение I-Кз
      mip@mip-expert.ru